Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Обучение второму иностранному языку как одна из моделей мультилингвального образования

Название Обучение второму иностранному языку как одна из моделей мультилингвального образования
Авторы
Ключевые слова мультилингвальное образование, иностранные языки
Секции
Аннотация Мультикультуральность и мультилингвальность являются доминантными характеристиками современного образовательного пространства, которые обеспечивают культурно-языковое взаимодействие между представителями разных языковых сообществ и успешную интеграцию индивида в единое мировое культурно-образовательное пространство. Для проектирования мультилингвального образовательного пространства необходимо качественное изменение содержания обучения иностранным языкам. Концептуальной основой построения содержания обучения второму иностранному языку являются компетентностный, личностно-ориентированный, социокультурный и деятельностный подходы, а также система методов коммуникативно-когнитивного, компьютерного обучения, рефлексивного метода и метода проектов. Дидактическая организация процесса овладения студентами ИЯ2 представляет собой целостную систему практических занятий, аудиторных и внеаудиторных лабораторных практикумов, языковых модулей и спецкурсов.
Текст доклада
Форма участия Очная