Название
| Обучение второму иностранному языку как одна из моделей мультилингвального образования
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| мультилингвальное образование, иностранные языки
|
---|
Секции
|
|
---|
Аннотация
| Мультикультуральность и мультилингвальность являются доминантными характеристиками современного образовательного пространства, которые обеспечивают культурно-языковое взаимодействие между представителями разных языковых сообществ и успешную интеграцию индивида в единое мировое культурно-образовательное пространство. Для проектирования мультилингвального образовательного пространства необходимо качественное изменение содержания обучения иностранным языкам. Концептуальной основой построения содержания обучения второму иностранному языку являются компетентностный, личностно-ориентированный, социокультурный и деятельностный подходы, а также система методов коммуникативно-когнитивного, компьютерного обучения, рефлексивного метода и метода проектов. Дидактическая организация процесса овладения студентами ИЯ2 представляет собой целостную систему практических занятий, аудиторных и внеаудиторных лабораторных практикумов, языковых модулей и спецкурсов.
|
---|
Текст доклада
|
|
---|
Форма участия
| Очная
|
---|